Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Введите должность

Статистика зарплат 3D художник в России

Получать информацию со статистикой на почту

Статистика зарплат 3D художник в России

63 516 ₽ Средняя зарплата в месяц

Количество вакансий профессии "3D художник" по диапазонам зарплаты в России

Валюта: RUB USD Год: 2021 2020 2019
По состоянию на 04.03.21, по профессии 3D художник в России открыто 17 вакансий. Для 64.7% открытых вакансий, работодатели указали заработную плату в размере 38.9+ руб. 23.5% объявлений с зарплатой 46,3+ руб, и 11.8% с зарплатой 27.8+ руб

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: "3D художник в России"

Валюта: RUB USD Год: 2021 2020 2019
На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии 3D художник в России.

Распределение вакансии "3D художник" по областям России

Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии 3D художник открыто в Республике Хакасия. На втором месте - Владимирская область, а на третьем - Ненецкий автономный округ.

Рейтинг областей России по уровню зарплаты для профессии "3D художник"

По статистике нашего сайта, профессия 3D художник является наиболее высокооплачиваемой в Ленинградской области. Уровень средней заработной платы составляет 45000 руб. Следом идут Свердловская область и Ярославская область.

Рейтинг похожих вакансий по уровню заработной платы в России

Среди похожих профессий в России наиболее высокооплачиваемой считается Художник керамист. По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 41000 руб. На втором месте - Художник ювелирных изделий с зарплатой 40952 руб, а на третьем - Детские художники с зарплатой 40000 руб.

Найдите подходящую статистику

Показать еще

Рекомендуемые вакансии

3D художник по персонажам
KamaGames Studio, Москва, Овчинниковская набережная, с
KamaGames Studio создает игры с 2010 года и является мировым законодателем мод в жанре Social Casino на мобильных платформах. Разработанные нами игры достигали первой позиции по Top Grossing в 101 стране в App Store и Тор-5 в 45 странах в Google Play. Общая аудитория составляет более 150 миллионов игроков.Ищем талантливого 3D художника, жаждущего окунуться в увлекательный мир игровой разработки.Наличие портфолио в заданной тематике - обязательно! Обязанности: Поиск референсов; Highpoly моделирование детализированных реалистичных людей (тело/лицо); Ретопология, UV-развёртки, создание/запекание текстур; Оптимизация и подготовка 3d моделей для дальнейшей передачи риггеру; Внедрение 3d объектов в игровой движок, настройка материалов. Требования: Отличное понимание анатомии человеческого тела и лица. Видение силуэта. Чувство массы объектов; Твёрдое владение классическим рисунком; Экспертные навыки в области скульптуры в инструменте Zbrush; Отличное знание 3dsmax или Maya; Опыт и понимание процесса создания 3d моделей от Highpoly до Lowpoly; Опыт работы с такими инструментами как Substance Designer, Substance Painter; Экспертные знания в области PBR технологии, обработки текстур и настройки материалов; Понимание базовых принципов Rigging и Skinning; Знание базовых принципов оптимизации; Пристальное внимание к деталям: пропорции, освещение, цвета и тп. Плюсом будут: Опыт работы в программе Marvelous designer. Условия: Покажем. Работу над ТОПовыми приложениями с суммарной аудиторией в 150 миллионов игроков по всему миру; Перевезем. Из другого города, помогая на всех этапах релокации; Предоставим. Все необходимое для эффективной работы - оборудование, ПО, комфортное рабочее место и вид на Кремль из окна; Подпишем. Трудовой договор в соответствии с ТК РФ. Белая заработная плата. Лояльная система отпусков и больничных; Предложим. Офис в центре Москвы на берегу реки, в 5 минутах ходьбы от ст. м. "Новокузнецкая"; Подскажем. Из своего опыта через цикл внутренних митапов с участием внешних экспертов; Потребуем. Решение нетривиальных задач, стимулирующих профессиональное развитие; Порадуем. Гибкими условиями по началу рабочего дня, обеденному перерыву и общему рабочему времени; Покормим. Свежие фрукты, йогурты, чай, кофе и прохладительные напитки на уютной кухне; Позаботимся. О здоровье - через организацию спортивного досуга и подключение к корпоративной фитнес-программе; Приобщим. К послерабочей активности #kamasapiens - регулярным корпоративным мероприятиям.
3D художник по персонажам
KamaGames Studio, Москва
KamaGames Studio создает игры с 2010 года и является мировым законодателем мод в жанре Social Casino на мобильных платформах. Разработанные нами игры достигали первой позиции по Top Grossing в 101 стране в App Store и Тор-5 в 45 странах в Google Play. Общая аудитория составляет более 150 миллионов игроков.Ищем талантливого 3D художника, жаждущего окунуться в увлекательный мир игровой разработки.Наличие портфолио в заданной тематике - обязательно! Обязанности: Поиск референсов; Highpoly моделирование детализированных реалистичных людей (тело/лицо); Ретопология, UV-развёртки, создание/запекание текстур; Оптимизация и подготовка 3d моделей для дальнейшей передачи риггеру; Внедрение 3d объектов в игровой движок, настройка материалов. Требования: Отличное понимание анатомии человеческого тела и лица. Видение силуэта. Чувство массы объектов; Твёрдое владение классическим рисунком; Экспертные навыки в области скульптуры в инструменте Zbrush; Отличное знание 3dsmax или Maya; Опыт и понимание процесса создания 3d моделей от Highpoly до Lowpoly; Опыт работы с такими инструментами как Substance Designer, Substance Painter; Экспертные знания в области PBR технологии, обработки текстур и настройки материалов; Понимание базовых принципов Rigging и Skinning; Знание базовых принципов оптимизации; Пристальное внимание к деталям: пропорции, освещение, цвета и тп. Плюсом будут: Опыт работы в программе Marvelous designer. Условия: Покажем. Работу над ТОПовыми приложениями с суммарной аудиторией в 150 миллионов игроков по всему миру; Перевезем. Из другого города, помогая на всех этапах релокации; Предоставим. Все необходимое для эффективной работы - оборудование, ПО, комфортное рабочее место и вид на Кремль из окна; Подпишем. Трудовой договор в соответствии с ТК РФ. Белая заработная плата. Лояльная система отпусков и больничных; Предложим. Офис в центре Москвы на берегу реки, в 5 минутах ходьбы от ст. м. Новокузнецкая; Подскажем. Из своего опыта через цикл внутренних митапов с участием внешних экспертов; Потребуем. Решение нетривиальных задач, стимулирующих профессиональное развитие; Порадуем. Гибкими условиями по началу рабочего дня, обеденному перерыву и общему рабочему времени; Покормим. Свежие фрукты, йогурты, чай, кофе и прохладительные напитки на уютной кухне; Позаботимся. О здоровье - через организацию спортивного досуга и подключение к корпоративной фитнес-программе; Приобщим. К послерабочей активности #kamasapiens - регулярным корпоративным мероприятиям.
3D-моделлер (Дизайнер-конструктор / 3D художник)
Реноме, Ростов-на-Дону, Ворошиловский район
Мы — компания, основными направлениями которой являются архитектура, проектирование, строительство и дизайн. Сейчас мы ищем специалиста на свежий, крупный startup проект. Обязанности:- Моделирование корпусной и мягкой мебели;- Моделирования Low/Middle Poly объектов;- Создание ретопологии из High Poly в Low Poly модель;- Создание карт нормалей по High Poly для симуляции высокой детализации на Low Poly модели. Требования:- Опыт работы в 3D редакторах (одна из программ и соответствующие рендер плагины и материалы): 3ds Max или Blender;- Среднее знания программ для скульптинга (одна из программ): ZBrushили Mudbox;- Знание программ симуляции тканей: Marvelous Designer;- Средние знания в области текстурирования и создания карт нормалей (одна из первых двух программ и вместе с этим желательно знание Bitmap2 Material): Substance Painter, Marmoset Toolbag 3, Bitmap2Material;- Базовое знание работы в 2D редакторах: PhotoShop;- Базовое знание работы в редакторах векторной графики (одна из программ):Illustrator, Corel Draw. Условия:- Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально в зависимости от опыта работы и навыков;- Официальное трудоустройство;- Возможность решения интересных практических задач и реализации потенциала в серьезных, крутых проектах;- Колоссальный практический опыт, который котируется на международном рынке;- Работа в комфортном офисе с 10:00 до 19:00;- Месторасположение – Ворошиловский р-н.
3D-моделлер (Художник 3D/2D графики)
Форвард, Новосибирск, Линейная улица, /
В связи с расширением штата наш дружный коллектив ищет талантливого художника-универсала 2D и 3D графики с навыками создания видео, способного самостоятельно выполнить полный цикл работ от создания модели до создания видео-ролика. Задачи: Создание трехмерных моделей автомобилей и спецтехники, а также их узлов и агрегатов по чертежам и фотографиям; Выполнение текстурной развертки моделей; Создание текстур; Снаряжение моделей для последующей анимации; Компоновка и последующий рендеринг сцен и анимации; Создание схем в AutoCAD; Создание векторных изображений в Corel Draw; Создание растровых изображений (картинок) в Photoshop; Создание, компоновка и рендеринг роликов в программе видеомонтажа. Требования: Хорошие навыки работы с 3D-редакторами (3dsMax/Maya/Blender); Хорошие навыки высоко- и низкополигонального моделирования объектов; Опыт создания текстурной развертки и текстур; Опыт работы с редакторами растровой графики (Photoshop/Gimp); Опыт работы с редакторами векторной графики (Corel/Illustrator); Опыт работы с программами видео-монтажа (Adobe Premiere/Sony Vegas); Умение критически относиться к выполненной работе и желание улучшить результат; Способность выполнять работу в заданный срок и самостоятельно оценивать время, необходимое на выполнение поставленной задачи; Желание развивать свои профессиональные навыки; Наличие портфолио. Будет преимуществом: Опыт работы в индустрии компьютерной графики; Художественное образование; Развитые коммуникативные навыки и умение работать в команде; Опыт работы в CAD-приложениях (AutoCAD); Опыт работы с Mudbox или Z-Brush; Умение рисовать от руки; Навыки работы с графическим планшетом. Мы предлагаем: Трудоустройство по ТК РФ со всеми социальными гарантиями; Комфортный офис в центре города, 5 минут пешком от метро «Гагаринская»; Молодой и дружный коллектив, замотивированный на профессиональное развитие и достижение целей; Уютная кухня с ежедневными сладостями, напитками и колбасой; Возможность участия в семинарах и тренингах; Рабочий день с «плавающим часом», если попал в пробки; А ещё много приятностей в виде оплачиваемого такси на пандемию, компенсационные выплаты за лечение, игровая комната, крутые корпоративы и обустроенное личное пространство. Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования. Группа компаний «Форвард» - лидер в области разработки программных и аппаратных симуляторов автомобилей и различной спецтехники, а также программного обеспечения для обучения вождению, безопасности дорожного движения и т.д. Мы – увлеченная команда профессионалов, разрабатываем и применяем игровые технологии для создания высококачественных и реалистичных обучающих продуктов и оборудования, популярных по всему миру. Приглашаем стать частью нашей команды!
3D Художник / 3D Artist (senior)
ГК «ВИЗАВИ Консалт», Сочи
Небольшая, увлеченная команда полного цикла разработки VR-проектов Сочинского R&D-центра ищет к себе 3D художника в Лабораторию виртуальной реальности. В лаборатории доступны различные модели VR-гарнитур HTC Vive Pro с беспроводным комплектом, Valve Index, HTC Focus Plus, Oculus Rift S, Oculus Quest, AR-гарнитура Magic Leap, Motion-tracking оборудование, 3D сканер и VR-Backpack.Отсутствие опыта с VR - это не проблема, научат. Но от вас требуется хорошее знание своей предметной области, умение быстро учиться, инициативность и желание менять мир вокруг с помощью технологий. Обязанности: Создание высокополигональных моделей в соответствии с концептом. Создание низкополигональных моделей и текстур с учетом ТЗ. Работа с трекером задач. Требования: Наличие портфолио. Уверенное владение ZBrush, 3DsMax либо Маya. Хорошее знание Photoshop, Substance Painter, Quixel Suite. Опыт моделирования, скульптинга и текстурирования техники / окружения / зданий (80 %), персонажей (20 %). Хороший опыт работы с UV-развертками, запеканием, текстурингом. Опыт работы на проектах, реализованных на игровых движках Unity & Unreal. Навык создания high poly и low poly моделей. Внимательность к деталям, четкое соблюдение ТЗ. Умение чувствовать пропорции, читать концепт. Исполнительность, самоорганизация, ответственность, обучаемость. Будет плюсом: Любовь к играм и опыт работы в игровой индустрии. Стремление к саморазвитию. Условия: Уровень оклада до 150 000 gross рублей (готовы обсуждать ваши ожидания). Компенсация проживания до 20 000 руб. gross в месяц. Релокационный бонус в размере одного оклада. Премии по результатам года: до 30% от годового дохода (испытательный срок не учитывается). Работа в г. Сочи (Адлерский р-н, возле Олимпийского парка). Переезд возможен с отсрочкой в 1-2 месяца. График работы: с 9 до 18 или с 10 до 19 (5/2 8 час. р.д.). Работа в динамичной команде единомышленников; Компенсация ДМС после прохождения испытательного срока. Скидки на ДМС для родственников. Дополнительные дни к оплачиваемому отпуску. Компенсация мобильной связи. Новейшее оборудование и просторный офис. Лучшая экология и климат в России. Море и горнолыжный курорт рядом. Просьба в отклике на резюме, прикладывать ссылку на портфолио. Без портфолио, резюме рассматриваться не будут.
3D Художник / 3D Artist (senior)
ГК «ВИЗАВИ Консалт», Сочи
Небольшая, увлеченная команда полного цикла разработки VR-проектов Сочинского R&D-центра ищет к себе 3D художника в Лабораторию виртуальной реальности. В лаборатории доступны различные модели VR-гарнитур HTC Vive Pro с беспроводным комплектом, Valve Index, HTC Focus Plus, Oculus Rift S, Oculus Quest, AR-гарнитура Magic Leap, Motion-tracking оборудование, 3D сканер и VR-Backpack.Отсутствие опыта с VR - это не проблема, научат. Но от вас требуется хорошее знание своей предметной области, умение быстро учиться, инициативность и желание менять мир вокруг с помощью технологий. Обязанности: Создание высокополигональных моделей в соответствии с концептом. Создание низкополигональных моделей и текстур с учетом ТЗ. Работа с трекером задач. Требования: Наличие портфолио. Уверенное владение ZBrush, 3DsMax либо Маya. Хорошее знание Photoshop, Substance Painter, Quixel Suite. Опыт моделирования, скульптинга и текстурирования техники / окружения / зданий (80 %), персонажей (20 %). Хороший опыт работы с UV-развертками, запеканием, текстурингом. Опыт работы на проектах, реализованных на игровых движках Unity & Unreal. Навык создания high poly и low poly моделей. Внимательность к деталям, четкое соблюдение ТЗ. Умение чувствовать пропорции, читать концепт. Исполнительность, самоорганизация, ответственность, обучаемость. Будет плюсом: Любовь к играм и опыт работы в игровой индустрии. Стремление к саморазвитию. Условия: Уровень оклада до 150 000 gross рублей (готовы обсуждать ваши ожидания). Компенсация проживания до 20 000 руб. gross в месяц. Релокационный бонус в размере одного оклада. Премии по результатам года: до 30% от годового дохода (испытательный срок не учитывается). Работа в г. Сочи (Адлерский р-н, возле Олимпийского парка). Переезд возможен с отсрочкой в 1-2 месяца. График работы: с 9 до 18 или с 10 до 19 (5/2 8 час. р.д.). Работа в динамичной команде единомышленников; Компенсация ДМС после прохождения испытательного срока. Скидки на ДМС для родственников. Дополнительные дни к оплачиваемому отпуску. Компенсация мобильной связи. Новейшее оборудование и просторный офис. Лучшая экология и климат в России. Море и горнолыжный курорт рядом. Просьба в отклике на резюме, прикладывать ссылку на портфолио. Без портфолио, резюме рассматриваться не будут.
3D-художник по персонажам
BANZAI.GAMES, Москва
В студию по разработке игр для мобильных платформ требуется 3D Character Artist /3D-художник по персонажам на проект Shadow Fight Arena. Banzai Games — московская студия разработки игр. Компания разрабатывала такие игры как Shadow Fight 3, Shadow Fight 2, 11×11, Vector, суммарная аудитория которых превысила 400 миллионов игроков.Обязанности: Создание качественных Hi/Low-Poly моделей; UV-маппинг, текстурирование; Работа в команде с художниками и аниматорами. Требования: Наличие портфолио; Опыт работы в игровых проектах; Уверенное владение 3ds Max или аналогичного ПО; Уверенное владение Adobe Photoshop; Хорошие навыки скульптинга (ZBrush или 3D Coat); UV и редактирование текстур. Будет плюсом: Высшее художественное или близкое к нему образование; Опыт работы с Unity3d. Мы предлагаем: Работа в команде профессионалов, знающих свое дело; Возможность принять участие в разработке игр с многомиллионной аудиторией; Посещение профильных конференций; Классная команда и неформальная обстановка в офисе (поддерживаем коллег по интересам, играем в видеоигры, футбол, настолки, смотрим фильмы); Удобный офис в 2 минутах от метро, комфортное рабочее место, кофе-сладости, фрукты, простые завтраки, особые вкусности по пятницам; Возможность профессионального роста; График работы с 10.00 до 19.00; Трудоустройство по ТК РФ; Данная вакансия предполагает выполнение тестового задания; Рассматриваем кандидатов разного профессионального уровня, поэтому уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.
Старший 3D-художник по оружию
Mail.ru Group, Москва, Ленинградский проспект, с
Allods Team — одна из крупнейших студий MY.GAMES, которая появилась еще в 2006 году. На данный момент штат команды насчитывает более 170 сотрудников.Преимуществом студии является ее сотрудничество с партнерами из Microsoft, Playstation и Nintendo. Это позволяет команде работать с самыми последними технологиями в игровой индустрии, а также делает Allods Team одной из наиболее перспективных и широкопрофильных студий на рынке.«Аллоды Онлайн» — первая российская MMORPG мирового уровня, которая была разработана Allods Team. Именно этот проект принес студии первый большой успех.На сегодняшний день Warface (версии для Playstation 4, Xbox One), Skyforge, Armored Warfare: Проект Армата — ключевые проекты и франшизы студии с более чем 25-миллионной аудиторией пользователей по всему миру.В 2019 году команда начала работу над несколькими новыми, еще не анонсированными ААА-проектами для больших платформ (Xbox One, Playstation 4, PC и Nintendo Switch) и мобильных устройств.Будем ждать тебя в нашей команде! Задачи: создание 3D-моделей оружия, отвечающих современным стандартам качества и оптимизации; контроль качества работы аутсорсеров в рамках своих задач; выполнение широкого круга задач по моделированию и текстурированию оружия и обвесов. Требования: опыт работы с игровыми движками; отличные знания стандартного для индустрии софта для моделирования и текстурирования; превосходные навыки хард сурфэйс моделирования и фотореалистичного текстурирования; глубокое понимание функционального дизайна; чувство пропорции, знание основ колористики, тона и графического дизайна; умение грамотно рассчитывать время и подбирать наиболее эффективные методы решения поставленных задач; увлеченность оружием и милитаристской тематикой; умение адекватно воспринимать объективную критику; желание и умение работать в команде; готовность изучать новый инструментарий. Работа с нами — это: сложные и интересные задачи, быстрый рост и амбициозные цели перед проектом — у нас много ресурсов и возможностей для реализации идей; сильная команда специалистов по разным направлениям — ты сможешь учиться у коллег; отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии; удобный график: мы за комфортные условия для каждого сотрудника. Ты строишь свой график сам, но договариваешься с командой и руководителем, чтобы процесс не страдал; возможность реализовывать собственные идеи на проекте — ты сможешь участвовать в разных этапах реализации проектов, проявлять инициативу и воплощать идеи в жизнь вместе с командой; активности внутри команд и дружественная атмосфера: мы любим не только работать вместе, но и отдыхать, вместе заниматься спортом и хобби.
Старший 3D-художник по персонажам
Mail.ru Group, Москва, Ленинградский проспект, с
Allods Team — одна из крупнейших студий MY.GAMES, которая появилась еще в 2006 году. На данный момент штат команды насчитывает более 170 сотрудников.Преимуществом студии является ее сотрудничество с партнерами из Microsoft, Playstation и Nintendo. Это позволяет команде работать с самыми последними технологиями в игровой индустрии, а также делает Allods Team одной из наиболее перспективных и широкопрофильных студий на рынке.«Аллоды Онлайн» — первая российская MMORPG мирового уровня, которая была разработана Allods Team. Именно этот проект принес студии первый большой успех.На сегодняшний день Warface (версии для Playstation 4, Xbox One), Skyforge, Armored Warfare: Проект Армата — ключевые проекты и франшизы студии с более чем 25-миллионной аудиторией пользователей по всему миру.В 2019 году команда начала работу над несколькими новыми, еще не анонсированными ААА-проектами для больших платформ (Xbox One, Playstation 4, PC и Nintendo Switch) и мобильных устройств.Будем ждать тебя в нашей команде! Задачи: работа с арт-директором и художниками; создание игровых 3D-моделей персонажей, соответствующих современным стандартам качества и техническим требованиям, включающее в себя: хайполи-моделирование, цифровая лепка, ретопология, развертка, запекание карт, текстурирование; работа с аутсорсом; прием и контроль качества работ. Требования: отличные знания стандартного для индустрии софта для моделирования и текстурирования; превосходные навыки моделирования и текстурирования персонажей; чувство пропорции, глубокие знания анатомии; умение работать не только исключительно по готовому концепту, но и самому проявлять фантазию; умение грамотно рассчитывать время и подбирать наиболее эффективные методы решения поставленных задач; опыт работы с игровыми движками. Работа с нами — это: сложные и интересные задачи, быстрый рост и амбициозные цели перед проектом — у нас много ресурсов и возможностей для реализации идей; сильная команда специалистов по разным направлениям — ты сможешь учиться у коллег; отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии; удобный график: мы за комфортные условия для каждого сотрудника. Ты строишь свой график сам, но договариваешься с командой и руководителем, чтобы процесс не страдал; возможность реализовывать собственные идеи на проекте — ты сможешь участвовать в разных этапах реализации проектов, проявлять инициативу и воплощать идеи в жизнь вместе с командой; активности внутри команд и дружественная атмосфера: мы любим не только работать вместе, но и отдыхать, вместе заниматься спортом и хобби.
3D Художник / 3D Artist
Digital Partners Global, Москва, Семёновский переулок
Обязанности: 3D моделирование и текстурированние архитектурного окружения (здания, интерьеры, улицы, дороги, ландшафты) в 3Ds max Освещение и создание материалов Создание уникальных текстур на основе фотографий Моделирование объектов и локаций с UV разверткой Финальная визуализация с пост-обработкой в Photoshop и/или After Effects Требования: Свободное владение программами для создания трехмерной графики 3Ds max, Corona renderer Наличие портфолио Уровень senior Большим преимуществом являются: Опыт создания концепт-арта Опыт в анимации камер Matte-painting (Photoshop) Motion Graphics (After Effects) Мы в поисках людей, которые: Стремятся сделать работу качественно и с энтузиазмом относятся к своему делу Обладают высоким уровнем ответственности за свои результаты и за результаты команды Наделены творческим мышлением Способны планировать время Следуют договоренностям Серьезно относятся к дедлайнам Нацелены на развитие Умеют работать в команде Условия: Полное соблюдение ТК РФ Официальные зарплата и премии (выплата 2 раза в месяц) Премии по результатам работы Работа в международной компании, над крутыми и масштабными проектами Наши ребята моделят на скоростях и лучшем качестве, ты станешь вне конкуренции Работа в передовой компании - мы создаем, то что еще никто не делал до нас Молодой, продвинутый коллектив График работы: полная занятость, 5 дней в неделю (понедельник-пятница) Заработная плата по результатам собеседования Отправляйте ваше резюме со ссылками на портфолио по адресу электронной почты, указанному в контактах. Резюме без портфолио рассматриваться не будут.Удаленную работу, не рассматриваем.Обязательное условие выполнение тестового задания.
3D художник по персонажам
TheSoul Publishing (AdMe), Санкт-Петербург
TheSoul Publishing — одно из самых больших интернет-издательств в мире. Наша цель — каждый день дарить радость и отличное настроение зрителям по всему миру! Наша компания имеет более 850 млн подписчиков по всему миру. Вы наверняка видели наши проекты в YouTube, Facebook и Instagram! Bright Side, Teen-Z, 7-Second Riddles и многие другие проекты вызывают восхищение миллионов зрителей. Bright Side - это наш топовый проект, аудитория которого составляет более 36 миллионов подписчиков по всему миру. Над созданием контента работает огромная команда профессионалов по всему миру. Ежедневно мы растем и расширяемся. В связи с этим нам нужен талантливый 3D художника по персонажам, который будет заниматься моделированием персонажей для последующего ригинга и анимации в Blender. Вы наш идеальный кандидат, если вы: умеете готовить модели и текстуры под Blender; имеете опыт создания персонажей и органики; умеете создавать развертки и материалы; умеете запекать карты; обладаете пониманием базовых принципов топологии для анимируемых объектов; умеете работать в команде и соблюдать дедлайн; можете предоставить портфолио; обладаете хорошим художественный вкусом; готовы выполнить тестовое задание. Плюсом являются: опыт работы с командой ригеров и понимание какая модель нужна ригеру; знание анатомии персонажа; умение работать с Hair&Particles; опыт работы с рендером и освещением сцен; умение рисовать текстуры от руки; скульптинг; понимание процессов анимации, умение делать простой риг. Мы предлагаем: интернациональную команду (более 1 500 человек) лояльных и творческих коллег (иллюстраторы, сценаристы, звукорежиссеры); комфортный график работы: вы сами планируете свой рабочий день, главное - укладываться в дедлайны; удалённая работа; все иллюстрации, видео-,фотоматериалы предоставляются; стабильный доход; рост и ротация между проектами. Резюме без портфолио не рассматриваются! ​TheSoul Publishing — работодатель, который предоставляет всем кандидатам равные возможности, а сотрудникам — дружескую атмосферу, в которой легко адаптироваться. Мы приветствуем разнообразие: в нашей команде нет места дискриминации по национальности, религии, половой принадлежности и гендерной идентификации, а также по месту проживания, возрасту, физическим возможностям, сексуальной ориентации, семейному положению и другим характеристикам, охраняемым законом. Мы заботимся о частной жизни кандидатов — все полученные данные остаются строго конфиденциальными. Присоединяйтесь к нам! Станьте частью команды TheSoul Publishing!
3D-художник в Studio Nord
Mail.ru Group, Санкт-Петербург, линия, метро Площадь Александра Н ...
Команда Studio Nord насчитывает 70 сотрудников и является одной из старейших студий MY.GAMES. С 2007 года Studio Nord занимается разработкой и продюсированием онлайн-игр. Каждый ее проект становится настоящим хитом своего жанра и доказывает высочайшую экспертизу всей команды.История успеха студии началась с Jungle Heat и Iron Desert, а в настоящее время ее ключевой проект — симулятор средневекового замка с элементами RPG для мобильных устройств Hustle Castle. Его суммарная аудитория насчитывает свыше 50 000 000 пользователей по всему миру, а сама игра стала одним из самых популярных симуляторов в App Store и Google Play более чем в 100 странах.Если вы хотите создавать настоящие хиты в Studio Nord и знаете, как устроена игровая индустрия изнутри, ждем вас в нашей команде! Задачи: создание Low Poly / High Poly 3D моделей (в основном LP-окружение); текстурирование; сборка сцены в Unity3D, настройка освещения, простая анимация и эффекты. Требования: уверенный навык Low Poly моделирования и текстурирования; владение в совершенстве Maya; уверенное владение Photoshop; опыт работы с Unity3D; навык High Poly моделирования (hard-surface и 3D-скульптинг); опыт работы с Normal Map; владение ZBrush. Работа в Mail.ru Group — это: проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция — в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше; сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом; оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты — все для решения масштабных задач и экспериментов; команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой; профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику; новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях; офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом — прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов; здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
3D Artist/ 3D Художник
Wargaming, Санкт-Петербург
Мы в Wargaming St.Petersburg создаем игры не только в военно-исторической тематике – мы активно осваиваем новые жанры, направления и аудитории. Одним из таких направлений является разработка проектов для мобильных платформ. Bowling Crew – это новая казуальная соревновательная онлайн-игра, дающая игрокам шанс сразится друг с другом в фантастических боулинг-клубах. Проект успешно запущен на iOS и Android, и несмотря на недавний релиз, в него уже играют миллионы игроков во всём мире. Сейчас команда Bowling Crew небольшая (около 20 человек), но у нас большие планы по развитию проекта, в связи с чем мы начинаем поиск специалиста на позицию 3D Художника - универсала для работы над новым проектом для мобильных платформ. Содержание работы: Создание в первую очередь игровых моделей (Low-Poly\ High-Poly) окружения и различных игровых объектов для мобильного проекта, а так же иногда создание моделей персонажей; Работа с референсами (важно точное попадание в характер концепта); Текстурирование моделей (Hand painted\Procedural textures); Оптимизация моделей и текстур, интеграция ассетов в Unity; Взаимодействие с членами команды и арт-директором для получения нужного результата; Доработка и коррекция моделей от аутсорсеров; Создание моделей для промо материалов. Требования: Профессиональное владение 3D графическими редакторами Maya и/или 3ds max; Профессиональное владение ZBrush; Опыт текстурирования, знание таких программ как Photoshop, Substance Painter; Базовый навык работы в Unity, опыт подготовки текстур под различные шейдеры; Опыт разработки моделей для мобильных игр; Умение создавать модели на основе 3d драфта и по 2d концептам. Приветствуется: Навыки рисования; Знание теории цвета, освещения, композиции; Обширный игровой опыт. Семь фактов о нас: Создаем уникальные проекты, в которые играют 180+ млн. человек на всех континентах, кроме Антарктиды, в отличном коллективе профессионалов Профессионально растем и развиваемся: регулярно проводим семинары, тренинги, отправляем сотрудников на профессиональные конференции, курсы английского языка Комфортно работаем: бизнес-центр недалеко от м. Ладожская, дополнительные мониторы, мощное железо, фиксированный рабочий день с 9.30 до 18.30 Вкусно кормим: на каждом этаже есть кухня, где всегда можно найти фрукты, чай, кофе и, конечно, печеньки; а для тех, кто приходит рано утром и задерживается на работе - предусмотрены завтраки и ужины Приятно отдыхаем: большие лаунж-зоны, массажные кресла, игровые приставки, настольный теннис Заботимся о здоровье: предоставляем расширенный полис ДМС Занимаемся спортом: бесплатный тренажерный зал в офисе, льготные абонементы в фитнес-клуб
3d Artist/Художник/Арт-директор на онлайн и мобильную игру
Angrybangers.com, Москва
Открыта вакансия Арт-директора на RPG проекте с пошаговой боевой системой. Проект разрабатывается в Adult-сеттинге и запущен на специализированных платформах и собственном портале. Мы ищем человека с широким спектром скилов, как в 2D так и в 3D, потому что задачи в основном нестандартные и разнообразные. Задачи Создание 3D объектов: иконки, объекты для боевых карт, автомобили и т.д. Создание 2D комиксов Создание lowpoly моделей, создавать highpoly модели (скульптинг), делать ретопологию, запекание текстур. Подготовка материалов для анимации Работа с аутсорс исполнителями: контроль качества, соответствия стиля, прием работ. Подготовка ТЗ для аусорсеров и контроль их. Какого профессионала ищем? Любовь к Adult жанру. Необходимо будет создавать откровенные сцены и без особого интереса к жанру, будет сложно работать. Опыт работы в 3D редакторах (3+ года): Blender, 3DMax, Maya, либо ZBrush. Опыт работы в Photoshop Опыт создания иллюстраций, персонажей, иконок, игровых локаций в изометрии как в 2D так и в 3D Большим плюсом будет: Опыт работы в Daz studio. У нас это основная программа для создания контента на проекте Почему у нас приятно работать? Удаленная работа. После ковида и испытательного возможен переезд на Кипр, по желанию Зарплата в евро. Укажите ваши пожелания в отклике.Бонусы по результатам. Компания стартап без бюрократии, и с хорошими возможностями роста.
3D Художник / 3D Artist
Digital Partners Global, Москва
Обязанности: 3D моделирование и текстурированние архитектурного окружения (здания, интерьеры, улицы, дороги, ландшафты) в 3Ds max Освещение и создание материалов Создание уникальных текстур на основе фотографий Моделирование объектов и локаций с UV разверткой Финальная визуализация с пост-обработкой в Photoshop и/или After Effects Требования: Свободное владение программами для создания трехмерной графики 3Ds max, Corona renderer Наличие портфолио Уровень senior Большим преимуществом являются: Опыт создания концепт-арта Опыт в анимации камер Matte-painting (Photoshop) Motion Graphics (After Effects) Мы в поисках людей, которые: Стремятся сделать работу качественно и с энтузиазмом относятся к своему делу Обладают высоким уровнем ответственности за свои результаты и за результаты команды Наделены творческим мышлением Способны планировать время Следуют договоренностям Серьезно относятся к дедлайнам Нацелены на развитие Умеют работать в команде Условия: Полное соблюдение ТК РФ Официальные зарплата и премии (выплата 2 раза в месяц) Премии по результатам работы Работа в международной компании, над крутыми и масштабными проектами Наши ребята моделят на скоростях и лучшем качестве, ты станешь вне конкуренции Работа в передовой компании - мы создаем, то что еще никто не делал до нас Молодой, продвинутый коллектив График работы: полная занятость, 5 дней в неделю (понедельник-пятница) Заработная плата по результатам собеседования Отправляйте ваше резюме со ссылками на портфолио по адресу электронной почты, указанному в контактах. Резюме без портфолио рассматриваться не будут.Удаленную работу, не рассматриваем.Обязательное условие выполнение тестового задания.
3D Character Artist/Художник (Texture artist/Hair Artist)
Кузеев Давид, Москва
Привет! Мы представляем компанию "Big Toys", и мы делаем контент для игр. А конкретно, качественных персонажей для игр на PC и консолях. Звучит круто, не правда ли? В данный момент мы активно расширяем команду, и нам очень нужны художники по созданию причесок, скульпторы в реализме и текстурщики (texture artist). Если вы не умеете делать прически или красить персонажей, но очень хотите попробовать, пишите - мы предоставим все необходимые курсы и обеспечим индивидуальное менторство! Обязанности: Скульптинг персонажей (нам нужны специалисты как по органике, так и по хардсерфу) Создание низкополигональных причесок и меха для игр (до 15 тысяч полигонов) Текстуринг персонажей в Substance Painter Требования: Навыки работы в Zbrush, Maya, 3D Max или ином схожем обеспечении Твердая академическая база (для скульптора) Что касается волос, то вы можете работать в любом удобном Вам обеспечении (Ornatrix, Xgen, плагины для Maya и 3D Max) - главное результат. Пример необходимых нам причесок и меха можно посмотреть в The Witcher 3 Опыт в создании низкополигональных волос из плашек (для вакансии Hair Artist) Условия: В зависимости от Вашего уровня, мы готовы предложить либо в начале проектную работу, далее переход на фиксированную заработную плату, либо сразу переход на зарплату Полностью удаленная работа Предоставляем и покупаем курсы для обучения при необходимости Оформление при необходимости
3D художник моделей (по камню)
, Староминская, Краснодарский край
Обязанности:— Соблюдение трудового распорядка— создание 3D моделей памятников и мемориальных комплексов— изготовление продукцииТребования:— Желание работать и зарабатывать— Знание 3D Max, Art Cam, PowermillУсловия:— своевременная оплата труда— З/п от 40 000 тыс. руб.
3D художник
7-Я, Ярославль, посёлок Норское, улица года
Обязанности: создание рисунков, изображений, которые будут использованы в полиграфии в 3D-объеме Требования: знание ZBrush обязательно портфолио (резюме без портфолио не рассматривается) художественное образование приветствуется Условия: Творческая интересная работа Зарплата от 30000 рублей /по результатам собеседования График работы: понедельник – пятница с 8 до 17 часов Производственная организация
3D Artist/ 3D Художник
Wargaming, Санкт-Петербург
Мы в Wargaming St.Petersburg создаем игры не только в военно-исторической тематике – мы активно осваиваем новые жанры, направления и аудитории. Одним из таких направлений является разработка проектов для мобильных платформ. Bowling Crew – это новая казуальная соревновательная онлайн-игра, дающая игрокам шанс сразится друг с другом в фантастических боулинг-клубах. Проект успешно запущен на iOS и Android, и несмотря на недавний релиз, в него уже играют миллионы игроков во всём мире. Сейчас команда Bowling Crew небольшая (около 20 человек), но у нас большие планы по развитию проекта, в связи с чем мы начинаем поиск специалиста на позицию 3D Художника для работы над новым проектом для мобильных платформ. Содержание работы: Создание игровых моделей (Low-Poly\ High-Poly) окружения, персонажей и других игровых объектов для мобильного проекта; Работа с референсами (важно точное попадание в характер концепта); Текстурирование моделей (Hand painted\Procedural textures); Оптимизация моделей и текстур, интеграция ассетов в Unity; Взаимодействие с членами команды и арт-директором для получения нужного результата; Доработка и коррекция моделей от аутсорсеров; Создание моделей для промо материалов. Требования: Профессиональное владение 3D графическими редакторами Maya и/или 3ds max; Профессиональное владение ZBrush; Опыт текстурирования, знание таких программ как Photoshop, Substance Painter; Базовый навык работы в Unity, опыт подготовки текстур под различные шейдеры; Опыт разработки моделей для мобильных игр; Умение создавать модели на основе 3d драфта и по 2d концептам. Приветствуется: Навыки рисования; Знание теории цвета, освещения, композиции; Обширный игровой опыт. Семь фактов о нас: Создаем уникальные проекты, в которые играют 180+ млн. человек на всех континентах, кроме Антарктиды, в отличном коллективе профессионалов Профессионально растем и развиваемся: регулярно проводим семинары, тренинги, отправляем сотрудников на профессиональные конференции, курсы английского языка Комфортно работаем: бизнес-центр недалеко от м. Ладожская, дополнительные мониторы, мощное железо, фиксированный рабочий день с 9.30 до 18.30 Вкусно кормим: на каждом этаже есть кухня, где всегда можно найти фрукты, чай, кофе и, конечно, печеньки; а для тех, кто приходит рано утром и задерживается на работе - предусмотрены завтраки и ужины Приятно отдыхаем: большие лаунж-зоны, массажные кресла, игровые приставки, настольный теннис Заботимся о здоровье: предоставляем расширенный полис ДМС Занимаемся спортом: бесплатный тренажерный зал в офисе, льготные абонементы в фитнес-клуб
3D художник моделей (по камню)
Василий, Староминская, Краснодарский край
Обязанности:— Соблюдение трудового распорядка— создание 3D моделей памятников и мемориальных комплексов— изготовление продукцииТребования:— Желание работать и зарабатывать— Знание 3D Max, Art Cam, PowermillУсловия:— своевременная оплата труда— З/п от 40 000 тыс. руб.