Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Введите должность

Статистика зарплат Геймдизайнер в России

Получать информацию со статистикой на почту

Статистика зарплат Геймдизайнер в России

56 579 ₽ Средняя зарплата в месяц

Количество вакансий профессии "Геймдизайнер" по диапазонам зарплаты в России

Валюта: RUB USD Год: 2021 2020 2019
По состоянию на 15.06.21, по профессии Геймдизайнер в России открыто 13 вакансий. Для 38.5% открытых вакансий, работодатели указали заработную плату в размере 52.0+ руб. 15.4% объявлений с зарплатой 28.0+ руб, и 15.4% с зарплатой 44.0+ руб

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: "Геймдизайнер в России"

Валюта: RUB USD Год: 2021 2020 2019
На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Геймдизайнер в России.

Распределение вакансии "Геймдизайнер" по областям России

Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии Геймдизайнер открыто в Алтайском крае. На втором месте - Курская область, а на третьем - Тверская область.

Рейтинг областей России по уровню зарплаты для профессии "Геймдизайнер"

По статистике нашего сайта, профессия Геймдизайнер является наиболее высокооплачиваемой в Ленинградской области. Уровень средней заработной платы составляет 63241 руб. Следом идут Краснодарский край и Ростовская область.

Уровень заработной платы "Геймдизайнер", в крупных городах России

Профессия Геймдизайнер является наиболее высокооплачиваемой в Москве. Уровень заработной платы составляет 65385 руб. На втором месте - Новосибирск.

Рейтинг похожих вакансий по уровню заработной платы в России

Среди похожих профессий в России наиболее высокооплачиваемой считается Программист Java. По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 134668 руб. На втором месте - Программист ASP с зарплатой 111900 руб, а на третьем - Программист Linux с зарплатой 90547 руб.

Рекомендуемые вакансии

Game designer (Гейм-дизайнер)
Social Quantum, Санкт-Петербург
Social Quantum​ — один из крупнейших разработчиков мобильных игр в СНГ и Восточной Европе. В нашей команде более 300 специалистов, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Иваново, Новосибирске, Киеве и Дублине. Каждый продукт компании — вызов для команды, попытка превзойти себя и возможность задать новый уровень для индустрии. Мы уверенно смотрим в будущее и хотим менять его, создавая проекты нового уровня на движке Unreal Engine. Сейчас в арсенале компании два новых проекта, где есть место для лучших профессионалов российского и зарубежного геймдева. Чем предстоит заниматься: Разработка новых игровых механик и фичей проекта; Анализ игровой статистики; Расчет игрового баланса и монетизации; Планирование развития проекта и контроль разработки (относительно гейм-дизайна). Нам важно: Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; Большой игровой опыт в мобильных продуктах; Хорошее знание игрового рынка f2p и актуальных игровых тенденций; Портфолио выпущенных продуктов; Аналитический склад ума, умение формулировать мысли. Будет плюсом: Высшее техническое образование; Знание английского на уровне upper intermediate и выше;
Senior Game Designer
Creative Mobile, Санкт-Петербург
Мы – Creative Mobile, независимый разработчик игр. Компания основана в 2010 году и базируется в Таллине. Мы создали новый жанр мобильных игр и превратились в студию, признанную во всём мире. Более 400 миллионов игроков открыли для себя игры, опубликованные Creative Mobile. Наша миссия – быть прекрасным домом для талантов мирового класса и создавать отличные игры. Мы полны идей, активно развиваемся и сейчас ищем Senior Game Designer, готового стать частью нашего нового амбициозного проекта в фэнтезийном сеттинге с сочной игровой локацией и с яркими персонажами в виде котиков. Cats & Magic: Dream Kingdom – казуальная F2P-игра с крутым артом, релиз которой состоялся в марте 2020 года в App Store и Google Play. Игрокам предстоит развивать королевство, в котором правят котики, собирать персонажей и решать головоломки-приключения, чтобы находить сокровища и спасти город от зловещего тумана! Мы готовы предложить тебе следующие задачи: участвовать в разработке игрового дизайна на всех этапах производства – от концепции до реализации; проектировать и поддерживать всю игровую механику и фичи с исчерпывающей документацией; давать обратную связь на реализовываемые фичи и механики; находить потенциальные риски, связанные с фичами и координировать их решения как внутри, так и вне команды; итерировать, балансировать и настраивать игровой процесс на основе обратной связи от команды и игроков; создавать отличную документацию, которая поможет команде понять все тонкости описанного функционала; сотрудничать с командой по всем направлениям, включая разработку, дизайн, арт и аналитику данных. Ты – идеальный кандидат, если ты: умеешь использовать модели и инструменты для анализа игрового процесса и поведения игроков; умеешь быстро включаться и самостоятельно внедрять основные игровые системы; умеешь использовать модели и инструменты для анализа игрового процесса и поведения пользователей; создаешь четкую, лаконичную документацию и умеешь передавать своё видение. У тебя есть: опыт работы в игровой индустрии 5+ лет; опыт дизайна игровых систем во F2P-играх; понимание разработки мобильных игр по модели F2P, включая LiveOps и создание игрового опыта в расчёте несколько лет; опыт построения хорошо сбалансированных систем экономики и баланса; сильные коммуникативные навыки и аналитические способности; адекватное отношение к критике; вежливость, ответственность и высокий уровень самоорганизации; хорошее чувство юмора. И преимуществом будет, если у тебя есть: опыт творческого контроля над реализацией от концепции до релиза; опыт разработки в другой роли. Мы предлагаем тебе: работу в игровой студии, трижды вошедшей в рейтинг Top 50 Developer по версии PocketGamer; интересные и амбициозные задачи; активное участие в создании игр, которыми наслаждаются миллионы игроков по всему миру; возможность 20% своего рабочего времени уделять другим интересным проектам внутри компании; обучение и персональную программу развития; профессиональное community внутри компании для обсуждения идей и обмена опытом; культуру открытости, прозрачности и здравого смысла; яркие и запоминающиеся корпоративы в Эстонии; и, конечно же, ДМС, курсы английского, подарки к твоему дню рождения. Будем рады твоему отклику!
Senior Game Designer
Royal Ark, Ростов-на-Дону
Royal Ark — одна из крупнейших игровых компаний Ростова-на-Дону. Начав, как небольшая инди-студия, мы сохранили дух первопроходцев, трепетное отношение к каждой детали нашей работы. Все, что мы делаем, мы стремимся доводить до совершенства и запускаем каждый новый проект и каждую фичу ASAP — as soon as perfect. У нашей первой survival игры Dawn of Zombies более двенадцати миллионов инсталлов за два года с момента запуска. Это один из самых быстрорастущих и успешных проектов в жанре, который многократно получал и продолжает получать фичеры Apple Store и Google Play. И нам нужен твой талант, чтобы развивать D.O.Z. и делать новые игры еще круче! Мы делаем серьезные midcore проекты, в которые хотим играть сами, и это главное. Сейчас мы продолжаем расширяться, осваивая новые жанры и сеттинги. Неважно, новичок ты в геймдеве или ветеран индустрии — мы будем рады, если ты захочешь войти в команду Royal Ark. Сейчас мы ищем талантливого гейм-дизайнера, способного качественно усилить нашу команду. Что нужно делать: сборка прототипов; поиск удачных решений и последующий запуск в продакшн; управление командой (до 10ти человек); вести контроль над разработкой ключевых механик от стадии концепта до их релиза. Кто нам нужен: у тебя опыт работы геймдизайнером от 3х лет; у тебя развиты управленческие навыки; обширный игровой опыт в шутерах,стратегиях, MMORPG; умение четко формулировать свои мысли как устно, так и письменно. Почему у нас приятно работать: достойное стартовое предложение, щедрые бонусы и премии; официальное оформление: белая зарплата, отпуск, компенсации переработок; удобный график работы; просторный и комфортный офис в центре города, с неиссякаемым запасом печенья, чая\кофе и т. п.; для любителей работать допоздна — оплачиваемое такси и бесплатные ужины; настольные игры, арт-буки и возможность работать в окружении фигурок, плакатов и диорам из Warhammer, Warmachine, Confrontation — рай для гиков; открытый стиль общения, никакой бюрократии и влюблённые в своё дело коллеги; курсы изучения английского, киберспортивные турниры и многое другое; соответствие помещений офиса всем санитарным нормам, обеспечение масками и антисептиками; радуем сотрудников постапокалиптическими пайками (фрукты, сладости) дома или в офисе; помощь при переезде в Ростов-на-Дону. Важно: релокация в Ростов-на-Дону
Геймдизайнер/Gamedesigner
Deus Craft, Новосибирск, улица Николаева, /
Компания Deus Craft ищет геймдизайнера с возможность удаленного сотрудничества. Мы, Deus Craft — это команда профессионалов с богатым и уникальным опытом, распределенная по всей России, от Калининграда до Хабаровска. Мы разрабатываем и самостоятельно издаем игры для мобильных платформ и PC с 2003 года. За время своей работы мы выпустили десятки casual игр, среди которых наиболее ярко выделяются казуальные квесты и time management игры. Среди последних наиболее известны — time management игры Cooking Craze и Grand Hotel Mania. Casual игры это то, что мы научились хорошо, вкладывая в каждую новую игру что-то новое и интересное, стараясь подарить игрокам яркие впечатления и новый игровой опыт. Чем нужно будет заниматься? создание концепций, проектирование и внедрение фичей и контента; работа с инструментами внутриигровой аналитики; работа в междисциплинарных группах состоящих из аниматоров, программистов и художников, в которых Вам нужно будет направлять коллег и доносить своё видение; ведение документации в Confluence, оформление статей с помощью гипертекста; анализ существующих игровых систем и поиск путей их улучшения; работа с другими гейм-дизайнерами над решением комплексных задач и участие в кросс-ревью. Требования: опыт в качестве гейм-дизайнера от 1 года над казуальными f2p играми; большой игровой опыт в казуальных играх; желание создавать мобильные игры; способность адекватно работать с фидбэком и выдавать его, готовность итерировать и улучшать; грамотное, последовательное письмо и речь. Будет плюсом: наличие выпущенных проектов, участие в геймджемах; навыки менеджмента; опыт работы с Unity; опыт работы с ручной настройкой контента. Условия: работа на крупном, быстрорастущем игровом проекте, с оригинальной механикой и миллионной аудиторией; современный офис в Технопарке Академгородка (Новосибирск) или удаленная работа, гибкий график; официальное оформление согласно ТК РФ; конкурентная «белая» зарплата, больничные, отпуск; для удаленных сотрудников — доставка рабочего оборудования (рабочий PC, планшеты и т.д.) в любую точку СНГ; карьерный и профессиональный рост согласно индивидуального road map; бонусы, премии, оплата обучения; дружный коллектив коллег-профессионалов; корпоративные мероприятия, участие в конференциях.
Senior Game Designer
Royal Ark, Таганрог
Royal Ark — одна из крупнейших игровых компаний Ростова-на-Дону. Начав, как небольшая инди-студия, мы сохранили дух первопроходцев, трепетное отношение к каждой детали нашей работы. Все, что мы делаем, мы стремимся доводить до совершенства и запускаем каждый новый проект и каждую фичу ASAP — as soon as perfect. У нашей первой survival игры Dawn of Zombies более двенадцати миллионов инсталлов за два года с момента запуска. Это один из самых быстрорастущих и успешных проектов в жанре, который многократно получал и продолжает получать фичеры Apple Store и Google Play. И нам нужен твой талант, чтобы развивать D.O.Z. и делать новые игры еще круче! Мы делаем серьезные midcore проекты, в которые хотим играть сами, и это главное. Сейчас мы продолжаем расширяться, осваивая новые жанры и сеттинги. Неважно, новичок ты в геймдеве или ветеран индустрии — мы будем рады, если ты захочешь войти в команду Royal Ark. Сейчас мы ищем талантливого гейм-дизайнера, способного качественно усилить нашу команду. Что нужно делать: сборка прототипов; поиск удачных решений и последующий запуск в продакшн; управление командой (до 10ти человек); вести контроль над разработкой ключевых механик от стадии концепта до их релиза. Кто нам нужен: у тебя опыт работы геймдизайнером от 3х лет; у тебя развиты управленческие навыки; обширный игровой опыт в шутерах,стратегиях, MMORPG; умение четко формулировать свои мысли как устно, так и письменно. Почему у нас приятно работать: достойное стартовое предложение, щедрые бонусы и премии; официальное оформление: белая зарплата, отпуск, компенсации переработок; удобный график работы; просторный и комфортный офис в центре города, с неиссякаемым запасом печенья, чая\кофе и т. п.; для любителей работать допоздна — оплачиваемое такси и бесплатные ужины; настольные игры, арт-буки и возможность работать в окружении фигурок, плакатов и диорам из Warhammer, Warmachine, Confrontation — рай для гиков; открытый стиль общения, никакой бюрократии и влюблённые в своё дело коллеги; курсы изучения английского, киберспортивные турниры и многое другое; соответствие помещений офиса всем санитарным нормам, обеспечение масками и антисептиками; радуем сотрудников постапокалиптическими пайками (фрукты, сладости) дома или в офисе; помощь при переезде в Ростов-на-Дону. Важно: релокация в Ростов-на-Дону
Game designer
Dankolab, Новосибирск
Тебе точно к нам, если ты: Точно знаешь чем отличаются успешные игры от всех остальных; Имеешь опыт создания казуальных f2p проектов; Умеешь писать подробные и красивые ТЗ. Чем предстоит заниматься: Составление ТЗ для программистов, художников, сценаристов; Разработка событий в игре (квесты, акции, скидки, промо активности); Взаимодействие с командой на всех этапах разработки; Общение с иностранными сценаристами. Чего мы ждем от тебя: Уровень владения английским языком b2 и выше; Отличное знание мобильного казуального рынка f2p и актуальных игровых тенденций; Понимание наиболее распространенных монетизационных механик; Увлечение играми и желание их разрабатывать; Опыт работы с Confluence, Jira; Работа в Dankolab - это: Работа в компании полного цикла; Интересные проекты‚ творческая атмосфера в коллективе; Возможность работать удаленно, предоставляем всё необходимое оборудование для удаленной работы; Или в современном офисе в 5 минутах от пл. Ленина; Комфортные условия работы, гибкое начало рабочего дня; Стабильная заработная плата, отпуск, больничные и ДМС включая стоматологию; Компенсация затрат на прохождение профильных курсов, занятий английским языком и спортом; Возможность карьерного и финансового роста; Яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Геймдизайнер (игровой баланс)
Студия Кефир, Волгоград
Рассматриваем два варианта сотрудничества : удаленная работа работа офисе в городе Волгоград. Для иногородних специалистов подбираем и оплачиваем комфортное жилье, а также помогаем с переездом. Вы – наш человек, если у вас есть: аналогичный опыт работы системное мышление любовь к играм, обширный игровой опыт и понимание психологии игрока понимание основных положений теории вероятности и математической статистики уверенное знание Google Sheets самообучаемость, самомотивация, умение ставить перед собой цели и добиваться их Пригодится: понимание различных систем монетизации знание основных аналитических метрик опыт работы в Unity 3D Кое-что о задачах: расчет баланса игровых механик работа с экономикой игры участие в разработке проекта и экспертная оценка в области баланса взаимодействие с отделом аналитики с целью выявления потенциальных точек роста Помимо работы: живые лекции от топовых спикеров нашего профиля воркшопы с лучшими специалистами индустрии поездки на IT-конференции мирового уровня крутые внутренние ивенты каждая среда - игровой день, когда работать запрещено геймифицированная бонусная система собственная медицинская диагностическая клиника Само собой: курсы английского мощное железо персональное меню питания релокационный пакет оформление по ТК РФ
Гейм-дизайнер (баланс)
Panoramik, Санкт-Петербург, Камская улица
Мы в Panoramik разрабатываем и издаём игры уже 15 лет. А с 2015 года мы сфокусировались на мультиплатформенных играх в нашем любимом мидкоре, в стиле фэнтези. Сегодня Panoramik - это более 180 крутых специалистов и культура здравого смысла. Мы придерживаемся принципов: эффективность, простота, ответственность и страсть. Мы уже знаем, как делать классные игры, а теперь хотим, чтобы наши игры стали еще и культовыми! В наш флагманский проект Mighty Party играют миллионы человек по всему миру! GooglePlay и AppStore являются нашими партнёрами и мы попадаем в подборки сторов на главных страницах обеих платформ. Предлагаем 2 варианта сотрудничества:1. Начать удаленно и продолжить в нашем офисе в Санкт-Петербурге после стабилизации ситуации с пандемией.2. Удаленная работа на постоянной основе, полный рабочий день. Задачи: Работа с игровым балансом (расчеты, поиск проблем в расчетах, изменения, обоснование), Внедрение своих расчетов в игру, Проверка результатов своей работы на релизе, Постановка задач на специалистов в команде. Для нас важно: Техническое образование, Игровой опыт в различных типах и жанрах игр (особенно для мобильных платформ), Умение систематизировать полученную информацию и делать выводы, Готовность к итеративной разработке - для достижения лучшего результата работу часто приходится корректировать на финальной стадии. Будет плюсом: Наличие выпущенных личных проектов, мод, карт, Знания монетизации мобильных игр, Знание Excel, Google Docs, английского, Опыт работы с движком Unity3D. Мы предлагаем: Быстрый карьерный и профессиональный рост для чемпионов! Удобный график с плавающим началом рабочего дня, в офисе необходимо быть до 12.00, Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, 100% оплату больничных, Корпоративную библиотеку, посещение семинаров и конференций за счет компании по согласованию, Пятничные тематические вечеринки и веселые корпоративные выезды, Турниры по самым разным играм внутри компании (Mighty Party, Auto Battle Chess, Dota, CS и т.д.), Крутой просторный двухэтажный офис на В.О. с современной техникой, PS4 и VR, музыкальными инструментами, шведской стенкой и кухней. P.S. Если у тебя нет опыта работы, но ты мечтаешь стать крутым Гейм-дизайнером - ты можешь записать небольшую видео-презентацию о себе! И с откликом обязательно прикрепить ссылку на видео (ну не зря ж ты его записывал(а) ;). Постарайся, пожалуйста, соблюдать следующий формат видео: Длительность: 3-4 минуты. Ответь на следующие вопросы в видео: Расскажи о себе (образование, опыт работы (если он есть), твои интересы и все что считаешь основным и важным) Почему ты любишь игры? Какие игры ты любишь? Твое идеальное место работы - какое оно? (перечисли не меньше 5-ти факторов) Каков твой уровень английского языка?
Геймдизайнер
Студия Кефир, Волгоград
Наши проекты растут, и с каждым днём появляются новые и интересные задачи. Поэтому сейчас мы усиливаем команду геймдизайнеров и формируем новый отдел. Рассматриваем два варианта сотрудничества : удаленная работа работа офисе в городе Волгоград. Для иногородних специалистов подбираем и оплачиваем комфортное жилье, а также помогаем с переездом. Вы - наш человек, если у вас есть: огромный интерес к играм на мобильных платформах любой опыт относящийся к Геймдизайну обширный игровой опыт (активный геймер, понимание психологии игрока), отличное знание рынка мобильных и PC игр умение генерировать нестандартные идеи аналитический склад ума хороший письменный русский язык активность, целеустремленность и ответственность Пригодится: наличие прототипа игры опыт работы в Unity 3D опыт в разработке модификаций к играм и дизайне карт Кое-что о задачах: придумывание игр с нуля проработка экономики игры и геймплея обновление контента, придумывание уровней в уже существующих играх разработка новых акций и механик способствующих увеличению монетизации проектов работа над балансом игры аналитика игр с целью выявления слабых сторон, и разработка обновлений для исправления ситуации. сопровождение разработки, консультирование Помимо работы: живые лекции от топовых спикеров нашего профиля воркшопы с лучшими специалистами индустрии поездки на IT-конференции мирового уровня крутые внутренние ивенты каждая среда - игровой день, когда работать запрещено геймифицированная бонусная система собственная медицинская диагностическая клиника Само собой: курсы английского мощное железо персональное меню питания релокационный пакет оформление по ТК РФ
Senior Level Designer UE4 (Старший Дизайнер уровней UE4)
Social Quantum, Санкт-Петербург, улица Чапаева
Social Quantum​ — один из крупнейших разработчиков мобильных игр в СНГ и Восточной Европе. В нашей команде более 300 специалистов, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Иваново, Киеве и Дублине. Каждый продукт компании — вызов для команды, попытка превзойти себя и возможность задать новый уровень для индустрии. Мы уверенно смотрим в будущее и хотим менять его, создавая проекты нового уровня на движке Unreal Engine. Сейчас в арсенале компании два новых проекта, где есть место для лучших профессионалов российского и зарубежного геймдева. Чем предстоит заниматься: Разработка дизайна игровых локаций; Взаимодействие с другими отделами с целью выработки оптимальных решений по левел-дизайну: гейм-дизайнерами, художниками, программистами; Создание документации по локациям и технических заданий для арт отдела; Проведение плейтестов локаций. Нам важно: Опыт работы с UE4, желательно от 1 года, (если есть знания в Unity, или CryEngine будет плюсом); Опыт в дизайне уровней (не lvl art): проработка дизайна локаций, сборка blockout'ов, работа с геймплейным наполнением, ведение сопроводительной документаций и т.д; Умение анализировать проблемные места и декомпозировать как свою работу так и референсные уровни и т.д; Опыт разработки мобильных игр (shooter\action); Особенно ценим: Глубокие знание движка UE4; Опыт в моделинге; Умение работать с blueprint, создавать простой инструментарий для себя.
Senior Game Designer
Nakusi Games, Москва
NAKUSI - это команда опытных игровых разработчиков. Мы делаем казуальные мобильные игр для iOS и Android на Unity. Мы используем data-driven подход. Это позволяет нам быстро проверять наши прототипы на живой аудитории и развивать только самые перспективные игры. Процессы в нашей компании устроены очень просто. У нас нет сложных согласований, и мы не делаем "долгострои". Вы точно нам подходите, если у вас есть: Опыт работы над казуальными играми от 3-х лет; Подтвержденный опыт самостоятельной работы, постановки задач и сроков и их соблюдения; Хорошие навыки коммуникации; Большой игровой опыт и внимание к деталям. Значительным преимуществом будет: Опыт настройки фичей в Unity; Умение составлять мокапы интерфейсов; Опыт работы со сценариями и лором игр; Понимание аналитики и навык принятия решений на основе данных; Навык использования языков скриптования. Задачи, которые вас ждут: Разработка нового казуального проекта, совмещающая жанр матч-2 с другим; Полный цикл сопровождения фичей от этапа концепта до их итоговой настройки в игре; Утверждение контента, попадающего в игру; Формирование проектной документации. У нас отличные условия работы: Опытная команда; Лояльный график работы и возможность работать удаленно с любого города; Возможность обучения и повышения квалификации за счет компании; Оформление по ТК РФ.
Game Designer
ZiMAD, Ульяновск
Ищем опытного гейм дизайнера в нашу дружную команду профессионалов по разработке игр ZiMAD. Задачи: Разработка игровых фич, улучшение баланса, игровых механик, монетизации; Ясное формулирование своих мыслей в виде концепт-документов и диз. доков.; Сопровождение реализации фич, участие в регулярных митингах команды, общение с дизайнерами и программистами; Тестирование и проверка правильности имплементации; Разработка а/б тестов для проверки гипотез; Постоянная аналитика игры и анализ результатов новых механик; Мониторинг приложений конкурентов и поиск потенциально интересных фич среди игр разных жанров. Требования: Опыт работы над играми, дошедшими до релиза и выпущенными в App Store или Google Play; Знание и понимание метрик игры: DAU, ARPPU, Retention и др.; Умение работать с аналитическими данными; Английский язык (Upper Intermediate). Мы предлагаем: Работу на интересном IT-проекте; Комфортабельный офис в центре города; Официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные; Конкурентную заработную плату; ДМС по завершении испытательного срока; Бонусы по результатам работы; Курсы английского языка; Участие в профильных мероприятиях (конференции, семинары, тренинги); Профессиональный и карьерный рост; Все условия для эффективной работы; Рассматриваем кандидатов из других городов и готовых к релокации; Оказываем поддержку при переезде.
Senior Game Designer
Playneta, Санкт-Петербург, линия
Компания Playneta - студия разработки популярных мобильных игр. Аудитория проектов составляет более 66-ти миллионов пользователей, наши игры занимают высокие позиции в топах Google Play и App Store по всему миру. В команду нового проекта компании FOG в жанре RPG Battle Royale, стиль фэнтези, открыта позиция Senior Game Designer Проект вышел в глобальный релиз в январе, доступен в Google Play, App Store. Возможна как удаленная работа, так и работа в офисе. Обязанности: предложение и обоснование гипотез, влияющих на метрики продукта; проработка гипотез от концепта до внедрения и анализа; сопровождение разработки и подготовки арта по гипотезе; конфигурирование данных в Unity, таблицах, веб-админке; базовая приемка результата работ по гипотезам. Требования: опыт работы в проектах с PvP; навык работы с аналитикой; навык проработки UX (начиная с полного описания); навык работы с балансом; навык работы с монетизацией; навык написания понятных ГДД; навык настройки префабов в Unity; навык проработки контента; будет плюсом практика создания и проведения презентаций (для защиты своих гипотез). Условия: у нас демократичное руководство - мы открыты новым идеям; финальное предложение по заработной плате делаем по итогам собеседования, отталкиваемся от ожиданий кандидатов; 100% оплата больничных и отпусков; ДМС, включая стоматологию; релокационный пакет для новичков; гибкое начало рабочего дня; компенсация обедов, фрукты и сладости в офисе; корпоративная библиотека, поездки на профильные конференции; корпоративный спорт; занятия английским для любого уровня; уютный и современный офис в лофте недалеко от м. Чкаловская; раз в месяц мы устраиваем развлекательную пятницу; мы заботимся о здоровье своих сотрудников и их семей и пока работаем в удаленном формате на котором можно остаться в дальнейшем! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Вакансии! Стандартный срок рассмотрения резюме в нашей Компании 14 рабочих дней с момента получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Если в течение 14 рабочих дней мы не связались с Вами, то это означает, что, к сожалению, пока мы не готовы Вас пригласить для прохождения собеседования. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим её Вам для рассмотрения.
Game Designer / Геймдизайнер
Мобирейт, Ульяновск, Северная улица
Компания Mobirate уже 17 лет разрабатывает мобильные игры. За это время мы создали более 30 игр и 250+ миллионов игроков поиграли в них. Самые известные среди которых: серии Parking Mania, Dead Ahead, Rovercraft и Big Rig Racing. Вся экспертиза от отсеивания идей, прототипирования, разработки, издания и оперирования игр находится внутри нашей компании. В компании трудится широкий спектр специалистов. Сейчас мы в поиске Game Designer на наш проект Big Rig Racing. Требования: Опыт работы с free-to-play проектами от 2х лет. Опыт работы в команде. Проактивность. Умение правильно расставлять приоритеты, отсекать лишнее. Понимание аналитики и опыт принятия решений на основе данных. Способность аргументировать принимаемые решения не только с точки зрения игрового опыта, но и с точки зрения нужд проекта. Богатый игровой опыт. Высокая эрудиция и понимание рынка мобильных игр. Умение ясно и однозначно излагать мысли и доносить информацию до команды. Умение кратко и четко составлять ТЗ, чтобы его поняли программисты. Как минимум технический английский не ниже Intermediate Чем предстоит заниматься: Вести проект на стадии Live Ops. Придумывать фичи, влияющие на конкретные метрики проекта. Настраивать баланс и экономику игры. Создавать минимально необходимую документацию для донесения своих идей до команды. Мы предлагаем: Гибкий график работы. Предлагаем гибкое начало рабочего дня, в течение периода времени, заранее оговариваемого с руководством. Уютный офис. Наш офис находится в центре города. Есть своя большая парковка, а также большая зона отдыха с игровыми консолями, бильярдом и барабанами. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Профессиональный и карьерный рост. Наши ребята посещают различные IT конференции, митапы, курсы. Корпоративные мероприятия. Соблюдаем work-life баланс, в конце месяца отмечаем коллективно дни рождения и другие праздники. Возможно удаленное сотрудничество.
Младший гейм-дизайнер (MY.GAMES, проект Hustle Castle)
Mail.ru Group, Санкт-Петербург, Херсонская улица, -
Mail.ru Group — абсолютный лидер рунета в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Мы ищем младшего гейм-дизайнера в один из крупнейших проектов игрового направления компании — Studio Nord. Команда студии создала успешные разработки Hustle Castle, «Пираты: Сундук мертвеца», «Кристалл Вечности» и др. Она же выпустила JungleHeat, который занял ведущую позицию среди мобильных игровых проектов, и недавно представила миру бесплатную кросс-платформенную игру в военном стиле Iron Desert. Если вы хотите создавать хиты в Studio Nord и знаете, как устроена игровая индустрия изнутри, ждем ваш отклик на вакансию! Задачи: работа в специализированной программной среде проекта; поддержка проекта: настройка и выгрузка игрового контента; разработка регулярных игровых событий; написание игровой документации. Требования: опыт игры в мобильные проекты; знание рынка игр и новых продуктов на различных платформах; уверенный пользователь ПК и пакета программ MS Office; знание Photoshop; опыт работы с xml. Условия работы: работа в известной российской интернет-компании; интересные задачи и возможность профессионально развиваться; профессиональный и доброжелательный коллектив; оформление в соответствии с нормами трудового законодательства; ДМС с первых дней работы; комфортабельный офис недалеко от м. «Пл. Александра Невского», где есть парковка, кухня со снеками, фруктами и, конечно, печеньками.
Senior Game Designer
FuryLion.SPB, Санкт-Петербург
FuryLion - одна из крупнейших гейм-дев студии Беларуси и России расширяет штат гейм-дизайнеров Мы ищем крутого специалиста, который не боится трудностей, дополнит и укрепит нашу команду! Сможет выстроить процессы внутри команды и мотивировать свою команду делать хиты. Требования: Опыт работы в качестве геймдизайнера от 1-го года. Богатое воображение. Умение правильно излагать свои мысли как устно, так и письменно. Аналитический склад ума. Владение математическими знаниями. Внимательность к деталям. Умение составлять документацию. Любовь к играм и богатый игровой опыт. Целеустремленность и способность всегда доводить начатое до конца. Наличие представления о программировании и дизайне. Задачи: Разработка концепции и дизайна игры. Разработка новых и поддержка старых проектов. Работа над сценарием. Участие в разработке игровых механик Дополнительно: Знание Unity Знание английского языка Наличие навыков технического письма. Мы предлагаем: Интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами мирового уровня Обучение замечательной профессии “Гейм-дизайнер” в разных жанрах Возможность профессионального роста и развития, посещение тематических конференций Комфортные условия труда, гибкий график работы Дружный коллектив и демократичную атмосферу Тимбилдинги и другие радостные события корпоративной жизни Работа в офисе в Питере или в Минске
Младший гейм-дизайнер баланса
Mail.ru Group, Санкт-Петербург
MY.GAMES — международный игровой бренд (входит в состав Mail.ru Group), лидер рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 11 региональных офисов в России, Европе, США и азиатских странах, более 1800 сотрудников и 12 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает современные игры, в которых каждого ждут яркие приключения! Компания оперирует более 80 проектами, а всего в ее портфолио более 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Warface: Breakout, HAWK: Freedom Squadron, а также Skyforge, «Аллоды Онлайн». Компания издает такие популярные проекты, как Warface, ArcheAge, Perfect World, Revelation, Conqueror's Blade, Lost Ark и другие. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы более 700 миллионов игроков по всему миру. Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК- платформу MY.GAMES Store, профильное инвестиционное подразделение (MGVC), игровые и киберспортивные сервисы и многое другое. Внутри MY.GAMES созданы все условия для раскрытия творческого потенциала и реализации самых смелых профессиональных амбиций. Присоединяйся! Задачи: расчет игровой экономики для механик и внутриигровых событий; формирование и проверка гипотез / выявление уязвимых мест в игре; взаимодействие с отделом аналитики, командой гейм-дизайна и командой разработки проекта; поддержание экономики в актуальном состоянии и внедрение изменений на основе результатов анализа статистики; оценка эффективности механик и внутриигровых событий; работа с админкой. Требования: математическое/техническое образование; знание теории вероятностей и матстатистики; продвинутое владение Google Sheets / Excel. Будет плюсом: понимание принципов баланса игровой экономики; знание принципов и современных тенденций монетизации f2p-проектов; Работа в Mail.ru Group ― это: проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ― в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше; сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом; оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ― все для решения масштабных задач и экспериментов; команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой; профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику; новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях; офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ― прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов; здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Lead Game Designer
Melsoft Games, Санкт-Петербург
MELSOFT — ЭТО РАСПРЕДЕЛЕННАЯ КОМАНДА ИЗ ПРОФЕССИОНАЛОВ, КОТОРЫМ НРАВИТСЯ ДЕЛАТЬ ИГРЫ И ИГРАТЬ В НИХ. Наш фокус — на постоянном развитии продуктов и себя. Мы делаем то, что еще вчера казалось невозможным. Уже сегодня: 200+ миллионов установок в 190+ странах мира. Сейчас мы ищем талантливого и увлеченного Lead Game Designer на совместную работу над нашим успешно развивающимся casual проектом My Cafe. Тебе предстоит: Работать с командой геймдизайнеров (постановка задач\тз\фидбеки, контроль качества и сроки) Проводить анализ внутриигровой статистики и экономики продукта и принимать решения на основании этих данных Совместно с командой работать над точками роста продукта, улучшением баланса, игровых механик, монетизации Проектировать игровые фичи, и в дальнейшем сопровождать весь процесс их внедрения Аргументировать все принимаемые решения Взаимодействовать и сотрудничать с другими отделами (разработка, арт, QA) в процессе внедрения новых и изменения существующих механик и фич Вести проектную документацию Требования к экспертизе: Любовь к проектной деятельности и умение вести за собой Опыт работы на схожей позиции в качестве Senior/Lead Game Designer от 3 лет над успешными мобильными проектами Богатый игровой опыт, в т.ч., конечно же, в области мобильных игр Глубокое знание и понимание монетизации и тенденций casual-аудитории мобильного F2P рынка Опыт работы с аналитикой, data-driven подход в принятии решений О чем нам важно сказать: Мы стремимся к сотрудничеству с теми, кто готов влиять на качество наших продуктов: ищет точки роста, проявляет инициативу и берет на себя ответственность. Мы за информированность, открытость и data-driven: каждый сотрудник ежедневно получает аналитику по метрикам наших продуктов; на ежемесячных allhands команды рассказывают о сделанном, планах, проблемах и победах; еженедельные собрания лидов транслируются на всю студию. И да, мы уже сказали, но повторим: мы за результат, а не количество часов, проведенных в офисе, поэтому у нас гибкий график работы и возможность работать удалённо. проактивно пересматриваем ваши зарплаты в соответствии с ростом вашей квалификации и изменением ситуации на рынке ежегодно выплачиваем значимый и соответствующий уровню ответственности и влияния на успех каждого сотрудника годовой бонус помогаем вам экономить время в вопросах здоровья: бесплатное обслуживание сотрудников в Лодэ, сезонная вакцинация в офисе поддерживаем ваши инициативы в обучении и развитии: корпоративная программа со SkyEng, участвуем в оплате вашего обучения. Если у вас внутри что-то откликнулось, то делайте также – откликайтесь, будем знакомиться, разговаривать и слушать друг друга
Гейм дизайнер (Junior, Middle)
Game Development Bureau, Миасс, улица Лихачёва
Обязанности: Разработка документации для проектов; Настройка игровых объектов в движке Unity 3D; Экономика, балансировка, работа с Google таблицами; Менеджмент разработки проекта; Полный цикл разработки, поддержка, улучшение; Создание игровых сценариев; Раздача лещей программистам и другим разработчикам; Требования: Большой игровой опыт, лучше ОГРОМНЫЙ; Коммуникабельность 80 уровня; Знание математики, теории вероятностей на базовом уровне; Готовность выполнить тестовое задание; Будет плюсом: Знание движка Unity 3D; Понимание основных метрик, используемых в аналитике проектов (Ret, LTV, ARPU, ARPPU, CPI, KPI); Опыт работы на той же специальности; Условия: Оформление по ТК РФ, полное трудоустройство; Работа в офисе с 11:00 - 20:00, город Миасс; Печенки, чай, молоко, всё в офисе; Дружный коллектив; Испытательный срок и размер заработной платы по результатам собеседования
Game Designer (remote) / Геймдизайнер
PlayMe8, Краснодар
Для развития нашего флагмана мы ищем Game Designer, который понимает потребности игрока и готов настраивать и тестировать экономику игры. В свою очередь мы предоставим возможность реализовывать идеи на всех этапах ведения фичи и регулярно взаимодействовать с продакшн-командами. Задачи: Разработка и поддержка игровой экономики проекта; Улучшение продукта посредством работы с аналитикой проекта; Создание структурированной документации; Формулировка и проверка гипотез для повышения показателей и качества продукта; Работа с метриками и их улучшение; Взаимодействие с командой проекта (Art, разработка) при решении проектных задач. Будет плюсом: Опыт работы с играми в жанре фермы или Idle Наши ожидания: Опыт работы на аналогичном функционале от 1 года; Хорошие знания в области казуальных мобильных игр - четкое понимание основных метрик продукта, текущих трендов и представление о том, как эти тренды будут меняться; Понимание принципов баланса и монетизации Free-to-play игр; Умение работать с аналитическими инструментами (Google Sheets/Excel, аналитика, гипотезы, А/Б-тесты); Наличие успешных проектов в вашем портфолио; Хорошие знания теории вероятности, математической статистики, экономики; Любовь к мобильным играм. Условия: Участие в разработке нового перспективного казуального проекта; Открытая атмосфера, в которой приветствуется инициативность и ответственность; Работа из дома 5/2; Достойная зарплата.